Дети, как только услышали, что мы пришли, все прибежали общаться. Так что разделились: одни занимались творчеством, другие играли.
В этот раз дети вместе с Леной рисовали вот каких симпатичных дельфинчиков.
Они, конечно же, получились очень разные, некоторые без хвоста, как главная героиня фильма «История дельфина». А как красиво нарисована вода!
С Леной все любят рисовать. Она не говорит: «Рисуй вот так!», а хвалит, спрашивает и показывает, как можно нарисовать по-другому, успевает ко всем подойти. Всё спокойно и умиротворённо.
А рядом на полу было не так спокойно. Нет, «никто и не думал шуметь». Просто, «Свинтус» очень азартная игра. Все друг другу помогают, объясняют правила, смеются, переживают, спорят. Вообще-то это игра на быстрое реагирование, как «Uno» например, Но у нас получается игра на сплачивание коллектива. А ещё, если выпадает карта «загадывания желание», дети говорят: «Хочу, чтобы все обнялись!», «Все поцелуйте Ксюшу!», «Принесите Наташе воды!», «Скажите что-нибудь хорошее Диме!». Говорить комплименты не все умеют. Учимся.
До вечера играли, не могли разойтись. Одни дети уходят, другие присоединяются. Те, кто любит игры поспокойнее, играли в «палочки». А ещё, как и другие групповые игры, это учит детей доказывать свою точку зрения без обид, учиться сдерживаться и уступать. Кто хочет присоединиться – всегда рады!
Другие материалы по теме
- 13-го октября прошло 2-е занятие по рисованию в средних классах.
- 6-го октября прошло 1-е занятие по рисованию в средних классах
- записки во дворе, японские цветы и африканские пальмы
- рисовальные посиделки
- Летающая тарелка, пальмы, проблема выбора
- развивающие занятия
- Рисуем вместе
- конкурсы по рисованию