"Детский проект" - двигатель социальной рекламы :)

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Tatiana
"Детский проект" - двигатель социальной рекламы :)

В конце 2012 года нижегородская региональная общественная организация «Детский проект» реализовала в Нижнем Новгороде информационную кампанию с размещением стикеров в общественном транспорте на тему "Умная благотворительность". Всего были размещена 1000 стикеров - в городских автобусах, маршрутных такси и метро. 

 

 

Как рассказали организаторы информационной кампании «Умная благотворительность», кампания проводилась перед Новым годом, когда в детдома поступает вал ненужных подарков. Многие хотят помочь, но информации, как это сделать, мало. В результате каждый ребенок получает по десятку сладких подарков, кучу игрушек, которые ломаются в первые же дни, детей закармливают праздниками – на эту вредную «благотворительность» уходят десятки миллионов рублей только в Нижнем Новгороде.

Цель кампании: рассказать о том, что подарки в детдомах не нужны, и есть более умные способы помочь. Рассказать об этих способах – непопулярных или неочевидных для жертвователей, чтобы сделать их в итоге - популярными. Заинтересовать ЦА и побудить зайти на сайт, чтобы узнать больше. 

Среди «умных способов помощи», о которых хотелось рассказать - обучение персонала, развивающие программы в детдомах, семейное устройство, работа с кризисными семьями и так далее.

Еще одна задача кампании - повысить узнаваемость "Детского проекта".

Целевая аудитория - частные жертвователи, предприятия города.

Место размещения: видеоролик – нижегородское ТВ, плакат – наклейки в городском транспорте.

Видеоролик был размещен в эфире телекомпании НН-ТВ. Ролик шел в течение 3 последних недель 2012 года по несколько раз в день, с 10 до 17 часов.

Информационная кампания реализована в партнерстве с Министерством образования Нижегородской области.

Также к 1 июня прошлого года «Детский проект» реализовал рекламную кампанию по семейному устройству. Было разработано 4 вида стикеров с последующим размещением в общественном транспорте (около 1000 шт - в элеткротранспорте города) + 3000 шт в транспорте и общественных местах Нижегородской области. Макеты социальной рекламы стали победителями конкурса по экспертной оценке, реализованного медиабиблиотекой Atprint.ru в 2012 году.

 



Источник: http://www.atprint.ru/posts/view/157 

Другие материалы по теме

мамиЯ
из разговора

с приемным ребенком 11 лет, в семье живет полгода:
Юр, тебе дома жить лучше, чем в ДД?
Ну да, лучше, но не во всем.
А в чем же не лучше?
Ну как, на прошлый Новый год у меня было 29 подарков, а этом году только 11.

Из диалога его друга, 11-летнего Андрея, живущего в ДД, со своей сестрой, живущей в приемной семье:
Вот если бы у тебя было столько подарков, тебя бы тоже рвало конфетами!