Какого цвета настроение?

1 сообщение / 0 новое
Solovjovanatalia
Изображение пользователя Solovjovanatalia.
Какого цвета настроение?

Это 5-классники 8-го интерната узнали 8-го февраля на занятии по правополушарному рисованию.
Если кто не знает: это вдохновляющее занятие направлено на развитие творчества, фантазии. Методика правополушарного рисования позволяет убрать все те блоки и зажимы, которые присутствовали в человеке. На занятиях тренер сначала знакомит с красками, цветами. Люди учатся чувствовать карандаши, кисти. Во время занятий люди чувствуют эмоциональный подъем, вдохновение, в общем, обостряется чувственно-эмоциональное восприятие, за которое отвечает именно правое полушарие. В общем, как раз то, что нам нужно.

Рисуют они с нами всегда с удовольствием. Но сегодня их ожидало что-то особенное.
Чтобы познакомиться (художница Мария пришла в первый раз) начали с рассказов о том, что хорошего случилось за то время, пока не виделись. Пока получается поддерживать эту традицию, хотя некоторые и тут не удержались, чтобы поспорить друг с дружкой. Грустно, когда некоторые говорят: «Ничего хорошего у меня не было». Что же, настроение бывает разное... и разного цвета.
            

И Мария попросила нарисовать своё настроение, любой краской, «какая на вас смотрит».    
Что-то особенное. Такого им, видимо, никто не говорил. Все, как по команде, сосредоточенно и с вдохновением принялись размазывать краску, как объяснила Мария. Никто ни с кем не спорил, и чёрной краской настроение уже не рисовали. И пошло-поехало! Только чистые листы успевали подавать и менять краску. Присоединились и старшеклассницы. Кстати, Мария сказала, что это не такая простая тема, как казалось бы.
           

Потом рисовали патриотическое настроение. Дети разошлись не на шутку. Уже никто не говорил: «Я не хочу рисовать». Мария была, просто, олицетворением олимпийского спокойствия. Сразу видно, что она – педагог: успевала каждого хвалить, шутками пыталась разрядить обстановку. Даже смогла спасти невысохший рисунок, который один из художников уронил «маслом вниз».
    А потом Мария рассказала несколько секретов, как можно очень просто нарисовать вот такую красоту:
                

Правда, за такие приёмы учителя рисования в обычной школе ругают: нельзя портить кисточки. Зато как повышается самооценка! Вроде бы, просто кисточкой тыкаешь и все. А какая красота! Некоторые действительно заслуживают звания картины в рамочке. Все рисунки дети забрали себе.
                   

А в конце провели тест: определяли ведущий правый глаз или левый и т. п., и что из этого следует.
И настроение было приподнятое у всех! Спасибо замечательной художнице Марии!

Другие материалы по теме