Уже который раз мы приходим в интернат накануне праздника. То, 23-е февраля, то 8-е марта. И делаем вместе с детьми плакаты и рисунки на конкурс. В этот раз оказалось, что проводится конкурс рисунков на тему ЗОЖ, и нужно совместить полезное с приятным.
На самом деле, все рисуют сами. Детям действительно хочется рисовать. Не всем, конечно, приходят, кто хочет. Потому что рисовать умеют все, те кто считают, что не умеют, просто не знают секрета. Рисовать надо в удовольствие, и лучше за компанию.
С помощью Оли все нарисовали замечательные рисунки. И никто никого зашиворот не тащил за стол. Наоборот, ещё и места не хватило. И ватмана не хватило. Да, такое это занятие. Сначала: "Да ну-у, неохота". Потом садишься за стол: "А я не умею / не знаю, что рисовать". А потом, когда кто-то начинает помогать, и забирает у тебя кисточку, хочется отнять обратно, и сказать: "Да, я сам!". Проверено на личном опыте.
"Продвинутые" художники сидели тихонечко и, не задавая вопросов творили. Каждому бы так научиться! Может быть, когда-нибудь, лет через 20 мы увидим картины со знакомой фамилией?
А неуверенным в себе художникам нужно помогать. Даже не рисовать, а просто, поддержать, и работа пойдёт, сказать: "Да, таким цветом тоже можно!", "Подожди, не торопись!", "А зачем ты продырявил листок?". Так что если кому-то для рисования нужна компания – у нас весело, мы и разговариваем, и спорим, и ссоримся, и хвастаемся. Все, как полагается.
Другие материалы по теме
- В чём польза рисования для ребёнка?
- 13-го октября прошло 2-е занятие по рисованию в средних классах.
- Занятия с маленькими. Кто с нами?
- день под знаком разукрашки
- Летающая тарелка, пальмы, проблема выбора
- развивающие занятия
- Зачем волонтёрам ходить в детские дома, подведение итогов
- Океан положительных эмоций 15-го декабря в 8-м интернате