Участие "Детского проекта" в интереснейшем семинаре.

1 сообщение / 0 новое
Аnastasiya
Изображение пользователя Аnastasiya.
Участие "Детского проекта" в интереснейшем семинаре.

Вчера мы счастливые и благодарные возвращались домой после двухдневного семинара: «Актуальные технологии работы с приёмными родителями, инструменты подготовки будущих замещающих родителей к вероятным психологическим и коммуникационным трудностям подросткового периода и сепарации приёмных детей».
Его организовал "Семейный центр ЛАДА", а проводил  замечательный специалист Джессика Франтова (https://www.facebook.com/jessica.frantova),
участвовали специалисты НКО: "Семейный центр "ЛАДА", Нижегородский Женский Кризисный Центр, Центр семьи и детства "Умка" , НРОО"Детский проект, специалисты школ приемных родителей, замещающие родители.

Это были потрясающие два дня живого плодотворного общения и получения драгоценных знаний:
о том, как важна поддержка семьи, взрослого и ребенка, о значимости и последствиях травм в жизни, о методах работы с травмой, о важности реабилитации ребенка, о ресурсах ребенка и взрослого и границах их ответственности, о сепарации и важности отпускания, о многом другом...

В самое сердце было то, как Джессика делится своим знанием и опытом работы с семьей, взрослыми и детьми. С большой искренностью и добрым чувством. На это откликаемся мы, и вот происходит то самое общение, по которому порой мы испытываем жажду. Здесь и сейчас начинается важная внутренняя работа. И рождается новое сообщество специалистов, людей, пути которых пересеклись , и силы каждого крепнут, а значит еще больше мы сможем.
 

Что забираем с собой:
В исписанном полностью за два дня блокноте выделено цветом важное:
- " Сиротство у нас социальное - мы взрослые в ответе!",
- Рисуем линию жизни: когда -то пьющая и оставившая ребенка мама, была сама беззащитным ребенком и никого тогда не оказалось рядом, чтобы помочь ей маленькой...,
- Признание событий прошлого, признание чувств,
- Регресс психики-подарок родителям,
- Делать видимым хорошее, соединять ребенка с хорошим в его роду,
- Создание альтернативной среды для ребенка,
- Нарративный подход,
-Обесценивание кровного родителя усугубляет травму ребенка, Важно связать поведение ребенка с историей его жизни,
- Культура непрожитого горя в России,
- Расставание неизбежно. Важно проститься, важно отпустить.
- Практика "Снова сказать здравствуй"
- Задача родителя-сформировать привязанность и отпустить во взрослую жизнь,
- "Выход на уникальность подростка через признание его ценностей"
Нейрографика... и т.д.)

Большое Спасибо, дорогие коллеги за Ваш труд! Замечательным "Семейный центр ЛАДА" и Джессике Франтовой за такую возможность!
До встречи!