Дети

Александр Е., ноябрь 2010 г. р.

Саша небольшие расстояния может преодолеть сам. В других случаях ему необходима поддержка взрослых. Но мальчик стремится к тому, чтобы все делать самому.

Сашенька много занимается с логопедом и очень хочет начать говорить. Ведь пока с друзьями и воспитателями ему приходится объясняться лишь взглядами, мимикой и жестами.

Саша и педагог в кадре:
А теперь давай пирамидку построим. Держи колечко. Нанизывай его на палочку. Давай теперь сам. Держи колечко. Смотри, где дырочка у колечка. Вот молодец. Держи. Умничка. Давай собирай пирамидку. Ставь последнюю. Всю пирамидку собрали. Давай похлопаем в ладошки.

Саша и педагог в кадре:
Давай мы домик построим для ежика. Я буду свой домик строить. А ты свой. Давай на домик поставим кубик. А теперь крышу будем ставить. Выравнивай. Смотри, какой домик у нас получился. Красивый домик (ребенок кивает).

Саша любит заниматься на занятиях, занимается с большим удовольствием. Даже, когда я занимаюсь с другими детьми. Он подойдет, сядет рядышком и будет наблюдать. И ждать своей очереди.

Саша с увлечением собирает конструктор.

Его привлекают музыкальные книжки.

Но особенно любит мальчик играть в мяч и наблюдать за рыбками в сенсорной игровой комнате.

К праздничным выступлениям Александр вместе с ребятами готовит танец.
Саша танцует.

Саша ждет, когда заботливые мама и папа подарят ему свою любовь.

Персональная страничка Александра в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

Смотрите видео



aleksandr_e00002.jpg
aleksandr_e00002.jpg
  • aleksandr_e00002.jpg
  • aleksandr_e00003.jpg

Контакты органов опеки

Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.