Дети

Александр К., декабрь 2007

Саша – застенчивый мальчик. Проявлять инициативу в игре ему сложно. Но если ребята его приглашают в чем-то поучаствовать, то он со всей ответственностью подходит к делу.

Из-за пропусков школы по болезни Сашеньке приходится много заниматься с педагогом индивидуально. Он старается, а усидчивость его выручает.

Саша и педагог в кадре:
 – Мы сейчас с тобой составим слова. Нужно подобрать картиночки  и прочитать слова, которые получатся под ними. Как пазлы. Выбирай. Составляем, и прочита, какое слово сейчас получится?
– Сова.
– Посмотри из каких картинок еще можно собрать слово?
– Гора.
– Молодец.
– Давай прочитывай что получилось?
– Рыба.
– Молодец.

Саша очень любит смотреть театральные постановки и мультфильмы. На музыкальных занятиях он быстро разучивает песни.

Саша играет на деревянных ложках.
Саша поет.

Саша и педагог в кадре:
– Здесь на листочке у тебя задание. Нужно узнать кто из щенят и какую рыбку поймал. Для этого ты должен решить примеры, которые записаны на  рыбках. А здесь у котенка должны быть примеры  с ответом. У этого котенка с ответом ?
– 3.
– Он поймает на удочку. И у щенка с ответом?
– 9
– Нужно посчитать пример, который записан в рыбке, и соединить с удочкой.
– 6-3. Получится 3.
– Ищем,  где ответ 3.
– Следующий пример посчитай.
– 2+1.
– Получится?
– К 2+ 1 получится 3.
– Посмотри сюда, сколько рыбок поймал? Все примеры решил и правильно их распределил. Молодец.

От слов похвалы Сашуля расцветает. Он радуется вниманию к нему. Для мальчика важно иметь поддержку взрослых.

Александр ждет маму и папу. Возможна опека.

Более ранняя анкета Александра:

Александр – ласковый, добрый, открытый, обаятельный и совсем не обидчивый мальчик. Отважный Саша перенес несколько операций, сейчас окреп и почти не болеет, и даже начал активно заниматься на физкультурных занятиях. Есть брат (2006).

Саша участвует в праздниках, рассказывает стихи, очень любит, когда его приглашают на индивидуальные занятия.
Саша и педагог в кадре:
Саша! Давай с тобой ручки поразвиваем. Возьми колечко и сжимай. Я сожму свое кольцо. Буду сильным молодцом. Буду я сильней сжимать. Буду слабых защищать.
Молодец! Давай еще пять раз. Раз, два, три, четыре, пять. Будем ручки проверять. У кого больше пятнышек? Твои ручки будут сильными!

Чтобы красиво говорить, надо уметь правильно дышать. Подуй ветерок на цветочек. Теперь я. Как ты сильно дуешь. А теперь дуй долго.

Саша выучил уже несколько цветов, формируется и его словарный запас. Он различает такие понятия как «один – много». Речевые проблемы мальчик с успехом устраняет на логопедических занятиях. Упражнения с Сашей проводятся в щадящем режиме, педагоги следят за его самочувствием.
Саша с педагогом в кадре:
- Саша какого цвета картон?
 - Желтый
- Давай найдем все желтые предметы. Где они? Клади на листочек.
- Желтая луна.
- Желтая яблоко
- Желтый лимон.

Саше очень важно встретить добрых людей, которых он сможет называть «мама» и «папа». В семье мальчик получит тепло и заботу, и большинство проблем со здоровьем решатся.

Персональная страничка Сашеньки в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
http://www.usynovite.ru - Александр К.

Смотрите видео
Смотрите видео



sashenka-zaychonok.jpg
sashenka-zaychonok.jpg
  • sashenka-zaychonok.jpg
  • sashenka_vot_eto_kruto.jpg
  • sashenka_igraet.jpg
  • sashenka_s_kranom.jpg
  • sashenka_milyy.jpg
  • sashenka_zdraste.jpg
  • aleksandr_k_1.jpg
  • aleksandr_k_2.jpg
  • aleksandr_k_3.jpg
  • aleksandr_k_5.jpg

Контакты органов опеки

Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.