Дети

Александр Ш., октябрь 2011 г. р.

Саше нравится, сев рядом с воспитателями, рассказывать о себе: что он умеет делать, какие у него игрушки, чем он занимается. Еще недавно он хотел, но не мог общаться. И вот мальчик начал говорить. Пусть у него в речи пока нет развернутых предложений, но он получает огромное удовольствие от того, что произносит слова.

Саша и педагог в кадре:
– Посмотри внимательно. Кого больше медвежат или елочек. Как нам узнать? Мы должны с тобой посчитать. Давай посчитаем указательным пальчиком медвежат. Давай свою ручку правую доставай. Пальчиком показывай. Вот отсюда давай громко.
– Один. Два.
– Ручкой обведи и скажи два.
– Два.
– Теперь давай узнаем, сколько елочек в лесу. Указательным пальчиком вот сюда.
– Один Два Три.
– Сколько елочек растет?
– Три.

Саша уже знает цвета и фигуры, у него формируются понятия о пространстве и времени.

Он серьезно и вдумчиво ведет себя на занятиях и ловит каждое слово педагога.

Саша и педагог в кадре:
– Теперь мы с тобой будем помогать зверюшкам катиться по дорожке. Давай посмотрим. Кто у нас первый пойдет?
– Гусь.
– Гусенок. Бери фломастер и помоги гусенку дойти до конца дорожки. Веди линии. Саша научился держать карандаш, ручку. У него проявился интерес работать с этими учебными принадлежностями. Это конечно радует. Но в основном пока в таких игровых заданиях. Таких, как помоги зверюшкам проехать по дорожке. Здесь мы с тобой будем волнистую? Умница. Ты кому помог доехать по такой дорожке? Кто это?
– Обезьянка.
– А сейчас кто поедет?
– Собачка.
– Саша стал говорить. Для него это большой прогресс. Собачка едет и приехала. А это кто у нас?
– Зайка.
– Давай зайку веди. Поехали, поехали. Ведем линию. Кто у нас последний остался
– Мышка
– Мышка. Как ты хорошо говоришь. Помоги мышке прокатиться по дорожке до конца. Как Саша старается. Пальчик держит правильно. Вниз вверх. Извилистая дорога. Но мы поможем. Отлично. Молодец.

Саша – очень отзывчивый мальчик, он спешит всем помочь и хочет ощущать поддержку и любовь взрослых. Саша ждет маму и папу. Возможна опека.

Персональная страничка Александра в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Смотрите видео



aleksandr_sh_1.jpg
aleksandr_sh_1.jpg
  • aleksandr_sh_1.jpg
  • aleksandr_sh_2.jpg
  • aleksandr_sh_3.jpg
  • aleksandr_sh_4.jpg

Контакты органов опеки

Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.