Дети

Алсу Д., март 2014 г. р., Даниил Д., март 2013 г. р., Ильяс Д., март 2015 г. р.

Алсу, Даниил и Ильяс – подвижные, любознательные дети.
Они любят забраться в большой игрушечный автобус и вообразить, что едут на прогулку.

Алсу с удовольствием играет со всеми ребятами в группе.
А для любимых кукол она – заботливая мама.

Алсу в кадре:
– Курочка.
– Открой. А что внутри?
– Маленькая курочка.
– А там еще что-то есть?
(Алсу слушает).
– Открывай. Это что такое?
– Яичко.
– А это что такое?
– Чайник.

Алсу – послушная и самостоятельная девочка. Она знает, куда следует убирать игрушки, умеет одеваться.

Вместе со взрослыми девочка часто разыгрывает сюжеты в кукольном театре.
Алсу спокойно и прилежно собирает мозаику.

Даня – маленький исследователь, Ему интересно все вокруг: предметы, явления, люди.

Он играет вместе с братом, сестрой и другими детьми. Но иногда ему необходимо время для отдыха и уединения.

Даниил и педагог в кадре:
Начинаем игру. Кто это на картиночке? Пчелка? Где у нас пчелка? У тебя есть?
– Нет. У тебя пчелка.
– Теперь я. Дельфинчик. У кого дельфинчик?
– У меня дельфинчик.
– Теперь ты бери. Кто это?
– Это тигренок.
– Где тигренок? Ой, у Екатерины Михайловны тигренок. У меня. Помоги мне. Положи. Где тигренок?
– Вот.
– Умница. Теперь я беру следующую карточку. У кого розочка? Посмотри глазками внимательно.
– У меня.
– Правильно. А где она?
– Вот.
– Правильно
. Вот она розочка.

Ильяс, сев за руль машины, представляет себя водителем.
Иногда ему хочется покормить кукол и погладить им одежду.

А понаблюдав за чем-то интересным на прогулке или в группе, он обязательно поделится впечатлениями.

Ильяс и педагог в кадре:
– Где здесь одуванчики? Давай найдем с тобой.
– А я не знаю.
– Давай найдем с тобой цветочки.
– Вот.
– Вот они. Сколько у нас одуванчиков здесь?
– Два.
– Умничка. Ты быстро листаешь. Давай найдем здесь круглые предметы. Это что?
– Мячик.
– Давай другую книгу. Давай показывай. Посмотрим, что тут интересное нарисовано. Это что такое?
– Это книжки.
– А это что здесь?
– Большой автобус.

Ильяс всегда выполняет просьбу убрать игрушки на место, поправить коврик или помочь малышам и пожалеть их.

Алсу, Даниил и Ильяс хотят открывать для себя окружающий мир с родителями и радовать их успехами.

Персональные странички Алсу, Даниила и Ильяса в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Возможна опека. Есть сестра (2016) и брат (2017).

Смотрите видео



alsu_d_1.jpg
alsu_d_1.jpg
  • alsu_d_1.jpg
  • alsu_d_2.jpg
  • alsu_d_3.jpg
  • alsu_daniil_ilyas_d_2.jpg
  • alsu_daniil_ilyas_d_3.jpg
  • alsu_daniil_ilyas_d_-_kopiya.jpg
  • daniil_d_1.jpg
  • daniil_d_2_-_kopiya.jpg
  • ilyas_d_1.jpg
  • ilyas_d_2.jpg
  • ilyas_d_3.jpg
  • ilyas_d_4.jpg

Контакты органов опеки

Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.