Дети

Анастасия З., октябрь 2009 г. р., Илья З., май 2013 г. р., Эрадж З., август 2014 г. р.

Ответственная и инициативная Настя – правая рука воспитателей.

К учебе Анастасия относится усердно, старательно. А любое дело доводит до конца.

Настюша любит петь и танцевать.

Настя танцует. Настя в кадре:
1. Я люблю ухаживать за цветами. Это Иван-мокрый. Они красивые. И бывают очень разные, бывают красные, белые и бывают розовые цветочки.
2. Это мой рисунок. На этом рисунке я представила, что мне 20 лет и мой дом. Здесь я живу с детьми и с мужем. Это я когда была на площадке маленькая. Это моя мечта мне всегда хотелось, чтобы я съездила на море.

Настя заботится о своих братьях, в свободное время старается побыть с ними.

Илья подолгу может играть в настольные игры, старательно вырезать аппликации и раскрашивать картинки. На учебных занятиях он овладевает грамотой и счетом.

Илья и логопед-дефектолог в кадре:
– Илюша! Мы с тобой учим буквы. Помогают их нам учить наши герой. Вспомни, кто это такие.
– Это волк.
– Какой звук поет волк?
– У
– Молодец. А второй герой? Назови его.
– Индюк.
– А индюк какой звук поет?
– ИИИИ.
– Покажи и назови их звуки.
– УУУИИИ
– Наши герои дружат с веселыми человечками. Поставь человечка к своему герою. Кто поет также как волк. Правильно. Волк поет У и Уля поет У. А этого человечка кому поставим?
– К индюку.
– Индюк поет Ии Игорь поет И. Это у нас с тобой звуки. У каждого звука есть своя буква. Давай положим эти буквы кому надо. Как эта буква называется?
– И
– Куда мы ее положим? Так, нашли куда положить. А эта буква?
– У
– Еще раз назови.
– У И.
– А на математике мы что проходим, цифры?
– Цифры.
– Положи их в ряд.
– 1 2 3 4 5.

Илья радуется похвале и вниманию взрослых.

Собранный, внимательный Эрадж изучает цвета, фигуры, величины, активно познает окружающий мир.

Эрадж и логопед-дефектолог в кадре:
– У нас сейчас был праздник, посвященный осени. На картинке нарисована тоже осень. Ребята собирают урожай. Что они собирают?
– Капусту
– А здесь?
– Морковку.
– А мальчик что делает с девочкой?
– Собирают.
– Что?
– Картошку.
– А с дерева что срывают ребятишки?
– Груши и яблоки.
– Молодец, Эрадж. Смотри, какой большой урожай ребята собрали.

– Вот еще 2 картинки. Покажи, где овощи?
– Вот овощи
– Что тут?
– Огурец, морковка, помидора.
– Картошка и баклажаны. А в корзинках у нас фрукты лежат. Какие фрукты?
– Груша, груша, груша.
– Много груш.
– Яблоки.
– Сливы. Абрикосы.
– Фрукты
– Смотри, у нас тоже с тобой урожай. Здесь фрукты и овощи разложим. Овощи будем класть в ящик. А фрукты в корзиночку. – Доставай.
– Морковка.
– Это овощ, кладем в ящик.
– Это яблоко.
– Это фрукт. Кладем в корзиночку.
– Виноград
– Фрукт. Кладем в корзинку.
– Это банан.
– Фрукт. Тоже в корзинку. Это?
– Кукуруза. Овощи.
– Груша?
– Фрукт.

Насте, Илье и Эраджу очень нужен дом, в котором они будут чувствовать себя любимыми. Поддержка и забота ответственных мамы и папы помогут детям преодолеть все трудности и многому научиться.

Возможна опека. Есть сестра (2015) и брат (2017).

Персональные странички Насти, Ильи и Эраджа в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей: http://www.usynovite.ru/child/?id=c6yj5-gcox

http://www.usynovite.ru/child/?id=c6yj5-gj0h

http://www.usynovite.ru/child/?id=c6yj5-gpc1 




eradzh_1.jpg
eradzh_1.jpg
  • eradzh_1.jpg
  • eradzh_4.jpg
  • eradzh_z_2.jpg
  • eradzh_z.jpg
  • ilya_z_1.jpg
  • ilya_z_2.jpg
  • ilya_z_3.jpg
  • anastasiya_z_1.jpg
  • anastasiya_z_2.jpg
  • anastasiya_z_3.jpg
  • anastasiya_z_4.jpg
  • anastasiya_z_5.jpg

Контакты органов опеки

Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.