Дети

Любовь Т. февраль 2001 г. р., Роман Т. сентябрь 2006 г. р., Арина Т. июнь 2010 г. р., Игнат Т. декабрь 2011 г. р.

Люба – активная, вежливая и рассудительная девочка.

Для своих младших братьев и сестер она – любимый и незаменимый человек. Любаша спокойно выслушивает замечания, а при несогласии доказательно сообщает свое мнение.

У Любочки сформирована мотивация на успех. Анализируя причины неудач, она составялет план новых действий.

В общении Люба искренна и терпима к недостаткам других.

Люба в кадре:
Я хочу стать в будущем психологом или учителем начальных классов. Учителем начальных классов или психологом потому, что хочется в будущем работать с людьми. С детьми возможно
.

У Любы разносторонние интересы. Она много читает, танцует, занимается в спортивной секции по волейболу и помогает своим младшим братьям и сестре.

Люба в кадре:
Роме помогаю делать уроки. Если где-то что-то не понимает. Арина любит, когда я ей плету. Любит когда в волосах у нее что-то делают. Ну а Игнату просто поиграть. Он – неусидчивый. Ему постоянно что-то надо
.

Маленький Игнат любит наблюдать за игрой и занятиями старших детей, стремится участвовать и выполняет с удовольствием несложные игровые действия, которые «поручают» ему играющие.

Игнат понимает обращенную речь, но использует пока только упрощенные слова. Этот жизнерадостный мальчишка открыт всему новому и интересному.

Игнат с педагогом в кадре:
Давай посмотрим, кто это человечки. Вот сюда человечки подойдут. Смотри, а это машины. Молодец. Вот как мы с тобой. Дом!

Арина – обаятельная, приветливая и ласковая девочка.
В играх с ребятами она дружелюбна и уступчива.

Ариша любит слушать сказки, рассматривать иллюстрации, рисовать и играть в куклы.

С удовольствием девочка помогает взрослым по хозяйству.

Арина и педагог в кадре:
- Ариша!  Посчитаем давай с тобой. Мы с тобой берем по одной матрешке. Ты матрешку и я матрешку. Хорошо Ариш. Давай.
- Одна матрешка моя.
- Одна.
- Две.
- Две.
- Три.
- Три.
- Четыре.
- Четыре.
- Пять.
- Пять.
- Вот у нас с тобой. У меня пять и у тебя пять.

Роман – открытый и любознательный мальчик.
Общаясь со взрослыми, он любит рассуждать на различные темы.

Рома не испытывает трудностей при выполнении письменных заданий по счету и письму, у него хорошо развита мелкая моторика. А вот задачи иногда вызывают у него затруднения.

Роман предпочитает подвижные игры с мячом, догонялки и занятия в бассейне.
Роман в кадре:
Плаваем с друзьями. В мячик поиграем. Урок физкультуру я люблю. Заниматься там, бегать, в игры играть.

Люба, Рома, Арина и Игнат очень хотят найти родителей.

Персональная страничка Любы и Романа в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
http://www.usynovite.ru - Любовь Т.          http://www.usynovite.ru - Роман Т.

Персональная страничка Арины и Игната в федеральном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
http://www.usynovite.ru - Арина Т.          http://www.usynovite.ru - Игнат Т.         

Смотрите видео



lyubov_t._roman_t._arina_t._i_ignat_t.1.jpg
lyubov_t._roman_t._arina_t._i_ignat_t.1.jpg
  • lyubov_t._roman_t._arina_t._i_ignat_t.1.jpg
  • lyubov_t._roman_t._arina_t._i_ignat_t.jpg
  • lyubov_t._roman_t._arina_t._i_ignat_t.2.jpg
  • lyubov_t.jpg
  • roman_t.1.jpg
  • arina_t.jpg
  • ignat_t.1.jpg
  • ignat_t.2.jpg
  • arina_t.1.jpg
  • roman_t.2.jpg
  • lyubov_t._i_arina_t.jpg
  • roman_t.3.jpg
  • roman_t.4.jpg
  • lyubov_t._i_roman_t.1.jpg
  • lyubov_t._i_roman_t.jpg
  • arina_t.3.jpg
  • lyubov_t.1.jpg
  • ignat_t.jpg
  • ignat_t.4.jpg
  • lyubov_t.2.jpg
  • ignat_t.5.jpg
  • arina_t.4.jpg
  • arina_t.5.jpg
  • ignat_t.3.jpg

Контакты органов опеки

Если Вы хотите взять этого ребенка в семью, обращайтесь в Министерство образования Нижегородской области. 603950, г. Н.Новгород, ГСП-58, ул. Ильинская, 18. Тел.: (831) 434-14-44, 433-52-41.